Санкт-Петербург, м. Московские Ворота, ул. Заставская 22 корп. С, 3 этажПон.-Птн. с 10:00 до 19:00 по МСК
+78005512238

Tohatsu

    Лодочные моторы японского производителя Tohatsu

    На сегодняшний день компания Тохатсу имеет в своём производстве довольно широкий ассортимент моделей лодочных девайсов. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества продажи этих устройств постоянно увеличиваются, что в свою очередь способствует разработке и совершенствованию как уже существующих, так и новых моделей лодочных подвесных моторов.

    Лодочные моторы tohatsu зарекомендовали себя как модели, которые изготовлены исключительно из высококачественных материалов. Все внутренние поверхности моторов покрыты алюминиевым сплавом и цинком. А с 2006 года значительно усовершенствован дизайн лодочных моторов и максимально увеличена защита от коррозии благодаря внедрению абсолютно новому способу окраски поверхностей. Новшество заключается в многослойном специальном покрытии корпуса, четырёхслойной покраске специальными окрашивающими веществами и, в завершении нанесен защитный слой лака. Благодаря такому решению значительно увеличивается срок эксплуатации мотора.

    Двигатели подвесных лодочных моторов проектируются и изготавливаются в Японии. Тип двигателей, которые используются в моторах этой марки - TLDI. Впрыск топлива производится непосредственно. Особенность данного типа двигателя заключается в его компактности, что значительно сказывается на весе всего мотора. Также эти двигатели разработаны таким образом, что уровень шума гораздо ниже, чем у двигателей другого типа, а также предусмотрен экономичный расход масла и горючего.

    Лодочные моторы Тохатсу отвечают всем европейским требованиям CARB и ЕРА. Это означает, что все девайсы максимально экологичны! Благодаря инновационной разработке в изменении подачи топлива и воздуха выброс вредных отходов в атмосферу значительно сокращен.

    При выборе лодочного мотора многие задают риторический вопрос: «Какой мотор лучше – с четырёхтактным двигателем или с двухтактным?». На этот вопрос однозначно ответить невозможно. В принципе все моторы отличного качества, но у каждого есть свои особенности, отличия и преимущества.

    Двухтактные и четырёхтактные моторы Тохатсу

    Четырёхтактные лодочные двигатели имеют некоторые отличия по отношению к двухтактным. Во-первых, четырёхтактники при работе на малых оборотах не так дымят и менее вибрируют, что значительно снижает уровень шума. Благодаря чему использовать их более удобно и комфортно, особенно любителям троллинга! Но двухтактники также имеют свои «плюсы»: транспортировать их можно в любом положении. Моторы с таким типом двигателя совершенно не прихотливы к перевозке их в абсолютно любом положении, даже в багажнике! Они не требуют отвешивания непосредственно перед использованием. Также, двухтактные моторы несколько легче своих четырёхтактных собратьев. И это не удивительно, так как конструкция механизма 2-хтактного двигателя более простая и имеет намного меньше деталей. Двигатель этого типа имеет всего 2 этапа работы: рабочих ход и сжатие. Компактность и простота механизма подразумевает более экономичную эксплуатацию и при необходимости его ремонт.

    Четырёхтактные модели очень деликатны в этом плане. Их транспортировка должна производиться в одном положении - на боку. Если нарушить данное условие произойдет утечка масла из картера. Также, следует учитывать, что в 4-хтактном двигателе основная часть 90% массы – это двигатель, а остальная часть - 10% вес ноги. Данный факт также говорит об усложненной транспортировке, особенно когда в процессе задействована всего одна ручка! К тому же, если учитывать, что вес четырёхтактника гораздо внушительнее, то следует позаботится о его транспортировке непосредственно до плавательного средства. В принципе это и является основным недостатком. Но данный факт объясняется тем, что устройство четырёхтактных лодочных моторов является более сложным из-за их особенностей механизма – несколько сложнее устройство и множество дополнительных деталей, обеспечивающих четырёхтактный ход: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Стоимость их также несколько увеличена, опять же из-за более сложного устройства механизма. Но ко всему прочему четырёхтактные модели на 20% меньше расходуют топливо. К примеру, возьмём двухтактник с его потреблением топлива 300 грамм на 1 л.с. и четырёхтактник – 200 грамм на 1 л.с.. Поэтому остаётся открытым вопрос о разнице в цене и экономичности.

    Выбор мощности двигателя лодочного мотора Тохатсу

    При выборе мощности подвесного лодочного мотора Tohatsu необходимо исходить из соображения целесообразности, экономичности, безопасности и соотношения мотора и плавательного средства. Многое зависит от габаритов судна, его технических характеристик, а также от продолжительности рейсов. К примеру, Вы предпочитаете вейкборд и водные лыжи. Тогда целесообразно приобрести мотор большей мощности, от 30 лошадиных сил и выше. Для рыболовли, охоты или отдыха на водоёмах - мощность от 2,5 до 15 лошадиных сил является самым оптимальным вариантом для этих целей.

    К тому же следует обратить внимание на паспорт плавательного средства и руководствоваться теми требованиями, которые указаны в руководстве по эксплуатации судна. Там должна быть указана мощность устанавливаемого двигателя мотора, которую нельзя превышать. Если нарушить данное условие, то могут возникнуть некоторые проблемы с регистрацией судна. Да и управление плавсредства может оказаться проблематичным.

    Особенности эксплуатации лодочного мотора Tohatsu

    Для того чтобы продлить срок эксплуатации подвесного лодочного мотора Tohatsu необходимо учитывать некоторые особенности его обслуживания после использования и хранения.

    1. После использования лодочного мотора обязательно промойте чистой водой систему охлаждения, дайте жидкости полностью вытечь. Далее следует смыть образовавшуюся на внешних частях двигателя грязь и смазку. Но прежде всего, необходимо снять гребной винт или вытащить аварийную чеку. Это условие нужно выполнить для того, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя. После следует слить все топливо из карбюратора, шлангов и насоса.

    2. На втором этапе обслуживания вам понадобится консервант для того, чтобы обработать двигатель. При использовании средства внимательно читайте инструкцию по его использованию.

    3. После необходимо сменить масло в редукторе и также обработать защитной смазкой винт.

    4. Четвёртый этап заключается в обработке всех рабочих частей двигателя, его соединений и крепежа водостойкой смазкой.

    После чего можно протереть лодочный мотор специально предназначенной для этих целей полиролью. Благодаря этому внешний вид мотора всегда будет наилучшим! Хранить подвесной лодочный мотор лучше всего в хорошо проветриваемом помещении в подвешенном вертикальном положении.

    Купить лодочный мотор Тохатсу в Спб

    На сайте представлена широкая линейка моделей лодочных моторов. Для того чтобы купить лодочный подвесной мотор Тохатсу в нашем интернет-маназине Вы можете воспользоваться одним из перечисленных вариантов:

    1. Позвонить нам по указанному номеру телефона для того, чтобы получить консультацию.

    2. Внизу каждого товара находится кнопка «Купить». Если Вы решились приобрести данный товар, то Вам следует её нажать. После чего менеджер свяжется с Вами и обсудит вопросы относительно приобретения.

    3. Написать нам на указанный электронный адрес.