Санкт-Петербург, м. Московские Ворота, ул. Заставская 22 корп. С, 3 этажПон.-Птн. с 10:00 до 19:00 по МСК
+78005512238

Mercury

    «Mercury Marine» - является производителем с довольно знаменитой историей изготовления лодочных моторов. Все началось с того, что в 1939 году один талантливый инженер, имя которого Карл Кихефер решил организовать фирму в городе Цедабург штата Висконсин (США) по изготовлению лодочных моторов. На сегодняшний день Mercury представляет на мировом рынке довольно большой выбор подвесных моторов для судов различного класса. Все детали и механизмы лодочных моторов проходят строгий контроль качества. Комплектация и сборка осуществляется на предприятиях в США и Японии.

    Инженеры-разработчики проектируют и выпускают в производство как двухтактные, так и четырехтактные подвесные моторы. Двухтактные подвесные моторы меркурий отличаются конструкционной простотой и неприхотливостью. Двухтактные моторы имеют более низкую цену, по сравнению с четырехтактными такой же мощности. Данный тип моторов рекомендуется устанавливать на суда, которые используют для рыбной ловли, охоты или просто сезонной эксплуатации судна. Основным недостатком двухтактных подвесных моторов Mercury является тот факт, что расход топлива у них несколько выше, по сравнению с четырехтактными моторами этой же марки. Но данный недостаток полностью компенсируется ценой.

    Четырехтактные моторы Mercury представлены в довольно широком ассортименте и могут удовлетворить практически любого покупателя. Основными преимуществами четырехтактных моторов Mercury является их надёжность в использовании, небольшие затраты топлива даже на максимальных оборотах и совсем незначительное количество вредных выбросов в атмосферу. Данный тип моторов рекомендовано устанавливать на коммерческие суда либо суда, которые эксплуатируют на большой воде, так как четырехтактные моторы могут нарабатывать значительно большее количество часов, при этом работая на больших мощностях. Большим преимуществом четырехтактников является и тот факт, что данный тип моторов подлежит капитальному ремонту, то есть замене поршней и гильз, проточке коленчатого вала и т.д. Нередко встречаются случаи, когда четырехтактный мотор Mercury служит около десяти лет, при этом, пережив несколько капитальных ремонтов, имеет технические характеристики наравне с новыми моторами.

    Основным и, скорее всего единственным недостатком является то, что обслуживание данного типа моторов должно быть на довольно высоком уровне, иначе вскоре его эксплуатационные характеристики будут падать.

    Подвесные лодочные моторы меркурий заправляются бензином марки АИ 92 и лишь некоторые модели бензином марки АИ 95. Система подачи топлива – 1 карбюратор. Именно благодаря качественной настройки карбюратора моторы данной марки имеют незначительный расход топлива.

    В зависимости от модели, отличается и тип смазки мотора. Тип смазки может быть либо смешанным, либо раздельным. При смешанной смазке масло добавляется в бензин в пропорции, которая указана в инструкции по эксплуатации. При раздельном типе смазки масло заливается в специальный бак и смешивание масла с топливом происходит непосредственно перед самой подачей в рабочую камеру. Такой тип смазки является более продвинутым, так как имеется возможность контролировать количество подаваемого масла в зависимости от загруженности подвесного мотора. Тем самым значительно уменьшается дымность выхлопных газов и так же уменьшается расход масла при этом, увеличивая срок службы двигателя. В зависимости от модели мотора, изменяется и количество передач. На самых бюджетных моделях имеется только передача Вперед. Недостаток таких подвесных моторов заключается в том, что его прогрев осуществляется только на небольших оборотах. Но, данный недостаток полностью компенсируется ценовой политикой торговой марки лодочных моторов Mercury. На других моделях этого производителя имеется две или три передачи: Вперед-Нейтраль или Вперед-Нейтраль-Назад. Наличие нейтральной передачи очень удобно при прогреве мотора непосредственно на воде. С ее помощью прогрев можно осуществлять на различных оборотах, тем самым подготавливая двигатель к различным нагрузкам. На моторах, не имеющих задней передачи, движение назад так же возможно. Для этого мотор нужно развернуть на 180 градусов и включить передачу Вперед. Ну, и самыми функциональными являются те подвесные моторы, на которых имеются все три передачи Вперед-Нейтраль-Назад. Эти моторы с легкостью могут менять направление движения, при этом не нужно его разворачивать.

    Управление данными моторами осуществляется при помощи румпеля или дистанционно. На большинстве подвесных моторов, особенно малой и средней мощности, установлен румпель, с помощью которого собственно и осуществляется поворот мотора. На румпеле установлена рукоять управления дросселем, с помощью которой можно регулировать скорость лодки и обороты двигателя. Так же на румпеле устанавливается кнопка «стоп». Моторы меркурий большой и средней мощности могут управляться дистанционно, то есть при помощи штурвала, который установлен на посту управления лодкой. Дистанционное управление судном осуществляется благодаря наличию специальных тросиков, сервоприводов и гидравлических механизмов. Дистанционное управление является наиболее безопасным способом управления судном. Так же такой тип управления является и самым удобным. Система запуска всех моделей двигателей Mercury осуществляется вручную. Для запуска двигателя необходимо резко потянуть за пусковой шнур. Данная процедура не является слишком энергозатратной, так как на всех моделях установлены очень чувствительные и качественные стартеры.

    Не смотря на мощность или габариты подвесного мотора, все моторы Mercury имеют водяное охлаждение. Водяное охлаждение осуществляется захватом воды по дейдвудной трубе непосредственно из водоема, на котором он эксплуатируется. Вода засасывается помпой и по дейдвудной трубе нагнетается к нижней части картера, попадает в водяную рубашку, охлаждая цилиндр. Затем вода попадает в водяную полость глушителя, при этом охлаждая его наружную стенку. Выброс воды происходит через специальное контрольное отверстие на дейдвудной трубе. Данный вид охлаждения является самым продвинутым, так как практически не допускает перегрева мотора.

    Подвесные лодочные моторы меркурий имеют встроенный или внешний топливный бак. Зачастую встроенный топливный бак имеет небольшой объем и рассчитан на не длительные заплывы. На более мощных двигателях установлены внешние топливные баки, объем которых достигает 12 литров. Такого объема бака вполне хватает для эксплуатации судна на большой воде.

    Все подвесные моторы производителя Mercury можно использовать на мелководье. Для этих целей предусмотрена специальная система подъема мотора, при которой лопасти поднимаются практически к самой поверхности воды.

    На всех двигателях данного изготовителя лодочных моторов устанавливается винт с тремя лопастями. Лопасти изготавливают из высококачественной нержавеющей стали. Эти лопасти, установленные на всех моделях, не боятся случайных ударов о подводные камни, корни деревьев или иные преграды, встречающиеся под водой.

    Купить лодочный мотор Меркурий (Mercury) в Санкт-Петербурге дешево можно в нашем магазине. Скидки и подарки каждому покупателю индивидуально.

    Несмотря на высококачественное производство моторов Меркурий, цена на все модели является довольно привлекательна. Для того чтобы купить моторы меркурий свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Менеджеры магазина всегда готовы оказать Вам помощь, как в выборе, так и в приобретении любого средства, которые имеются в наличии.

    Лодочные моторы Меркури купить дешево можно у нас в магазине. Скидки и акции индивидуальны для каждого покупателя.